Указатели – один из востребованных видов рекламы. Они применяются как на улице, так и внутри помещений. Основное предназначение данных конструкций – максимально облегчить навигацию для людей. Именно поэтому их можно встретить в университетах, школах, на вокзалах, в гипермаркетах, аэропортах, торговых центрах и других заведениях. Благодаря им найти необходимый магазин, кабинет или заведение станет легкой задачей для каждого. Помимо этого, рекламные указатели представляют собой и эффектный предмет декора, дополняя интерьер или экстерьер.
Информационные указатели могут отличаться по своей конструкции и материалам изготовления. Последние обычно представлены следующими вариантами:
- панели ПВХ;
- композит алюминия;
- металл;
- акриловое стекло;
- дерево.
Они гарантируют должное качество, прочность и долговечность конструкций. Результатом становится внушительный срок службы и привлекательный облик.
По своей конфигурации информационные указатели могут быть представлены очень различными конструкциями. Маленькие конструкции монтируют на металлокаркасы и оборудуют стандартным планшетом. Более масштабные варианты чаще всего создают из нескольких объемных элементов.
Помимо этого, указатели могут делиться на виды в зависимости от использования. Выделяют стационарные и мобильные варианты. Их монтаж осуществляют на самостоятельные опоры внутри или вне помещений, на столбы и фасады построек, витрины.
Что можно отобразить на указателях?
Информационные указатели могут использоваться для того, чтобы донести до клиентов следующую информацию:
-
наименование компании;
-
логотип фирмы;
-
контактные данные предприятия;
-
типы услуг или продаваемые товары;
-
расположение ближайшего офиса или магазина, а также расстояние до него.
Используемые материалы при изготовлении указателей
Рекламные указатели изготавливаются из различных материалов. Конкретный выбор зависит от ряда факторов, включая предпочтения заказчика, планируемый бюджет, цель применения и формат рекламы. Среди наиболее востребованных отметим следующие:
-
Пластик. Он предельно прост в обработке и последующем монтаже. Отличается доступной стоимостью, простотой ухода, стойкостью к влаге и коррозии.
-
Композит. Материал достаточно удобен в обработке. Главными достоинствами можно назвать внушительный срок службы и стойкость к любым внешним воздействиям, включая механические повреждения.
-
Органическое стекло. Его применяют в тех случаях, когда необходим размах и максимальная эффектность рекламы. Материал имеет глянцевое покрытие, что делает его еще и интересным предметом декора.
Где заказать рекламные указатели?
Наша компания предлагает вам изготовление указателей любых габаритов и конструкции. Специалисты самостоятельно займутся получением разрешений на расположение рекламных конструкций в тех местах, где вы запланировали. Сотрудничая с профессионалами, вы получаете профессиональные рекламные указатели по доступным ценам. Мы гарантируем надежность конструкций, внушительный срок службы и оперативность изготовления. Звоните!
Штендеры (стритлайны, мимоходы, выносные скрепки) – это раскладные модули, используемые в наружной рекламе (реже – в интерьерной). Чаще всего их устанавливают неподалеку от пунктов торговли (магазинов, павильонов, выставочных центров), офисов компаний, различных учреждений и т.п.
Виды штендеров
Штендер двухсторонний используется наиболее часто – примеры подобных рекламных установок Вы можете видеть повсюду. Это обусловлено тем, что их полезная площадь больше, а значит, увеличивается и число людей, которые увидят размещенную на нем информацию. Односторонний вариант дешевле, но менее эффективен.
По форме рекламный штендер может быть как арочным, так и прямоугольным – все зависит от Ваших предпочтений. Делая штендер на заказ, Вы можете выбрать оригинальную конфигурацию: правда, это автоматически увеличивает стоимость, хотя и ненамного. Помимо стандартных моделей, изображение на которые наносится при помощи ПВХ-пленки, можно достаточно дешево купить штендер с подсветкой или со сменными карманами, а также меловую доску. Последний вариант оптимален там, где необходима частая смена информации (пункты обмена валют, кафе, рестораны и пр.).
Преимущества штендеров
Пожалуй, главным достоинством изготовления штендера в качестве объекта наружной рекламы является его доступная стоимость. Кроме того, чтобы установить рекламную раскладушку поблизости от офиса или магазина, необходимо получить паспорт рекламы. Штендеры идеально подходят для установки в местах большого скопления людей. Но и в менее многолюдных местах, к примеру, во дворах домов, в арках или за углом на выносной рекламный щит обязательно обратят внимание. В то время как традиционная наружная реклама в виде вывесок останется незаметной для клиента.
Изготовление штендеров в Минске
Изготовление штендеров является достаточно простым, однако, как и везде, без нюансов здесь не обходится. Основа должна быть прочной, чтобы изделие стойко переносило постоянные транспортировки с места на место и неблагоприятные погодные условия (высокая влажность, низкая температура и пр.). Для этого производится раскладная металлическая конструкция: гнутая труба, на которую крепится оцинкованный лист, а на концах обязательно имеются заглушки из пластика. Альтернативой может быть поликарбонат – штендеры из него отличаются легкостью и повышенной мобильностью.
Для нанесения изображения на рекламное поле могут быть использованы два приема: полноцветная печать на ПВХ-пленке или виниловая пленка ORACAL (используется метод плоттерной резки). Данные материалы позволяют обеспечить длительный срок эксплуатации изделия, т.к. им не страшна влага и они не выцветают на солнце.
Компания «БелРекламаСфера» осуществляет производство и продажу штендеров в Минске и по всей Беларуси.Мы можем изготовить постер или раскладушку любой формы, с соблюдением всех технологических нюансов и сроков. Прежде чем сделать заказ, оцените образцы штендеров, выполненных нашей компанией, в разделе портфолио.